Анастасия | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| В интервью журналу «За рулём» в августе 2005 годапредседатель Совета директоров АО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников отмечает, что отечественный автопром имеет производственные мощности не более 1,1 млн автомобилей в год при продажах 1,6 млн.Серьёзную конкуренцию отечественной продукции составляютподержанные иномарки, и новые иномарки российской сборки. По данным газеты «Ведомости», по итогам января — июня 2007 года по сравнению с январём — июнем 2006 года, доля отечественных марок в продажах уменьшилась с 41,3 % до 25,7 %. В то же время доля новых иномарок увеличилась с 33,4 % до 44 %, иномарок российской сборки — с 11,8 % до 16,8 %. Доля АвтоВАЗа снизилась с 67,2 % до 56,4 %.Самой продаваемой маркой в России по итогам 2007 годаявляется Ford Focus, в том числе отечественной сборки (город Всеволожск). В интервью журналу «За рулём» в 2005 годупрезидент компании «Форд Европа» Джон Флеминг отметил, что локализация этих автомобилей составляет 30 %, существуют планы по доведению локализации до уровня 50 %. Председатель совета директоров компании «Шкода» Детлиф Виттиг, комментируя предполагаемое строительство в Калужской области завода по сборке автомобилей «Шкода Октавия» отметил, что также стремится достигнуть уровня локализации в 30 %.Производитель автомобилей марки «Москвич», завод АЗЛК, с2001 года прекратил работу. В феврале 2006 года решением Московского арбитражного суда признан банкротом.Предприятие «Автофрамос», использующее часть бывшейтерритории «Москвича», и занимающееся сборкой автомобилей Renault Logan, достигло уровня локализации в 30 %: детали кузова, стёкла, брызговики, кожухи для защиты трубопроводов и др.Начиная с 2005 года, контроль над заводом АвтоВАЗпринадлежит государству.Государство установило запретительные пошлины на ввозиномарок, составляющие на 2008 год до 25 % (на ввоз сборочных машинокомплектов — 15 %). В связи с возможным вступлением России в ВТО предполагается снижение пошлин до 15 %.В 2006 году президент Путин заявил, что поддерживаетполитику, направленную на ограничение ввоза подержанных иномарок; для 15 мировых автопроизводителей, объявивших на тот момент о своих планах по организации на территории России сборки иномарок, устанавливается уровень локализации в 50 %, с доведением в будущем до 70 %.Вслед за автомобилями европейских марок, начиная с 2006 годав России начинают появляться заводы по сборке китайских марок, которые зачастую претендуют на тот же сегмент рынка, который занимают отечественные автомобили (в частности, автомобили Cherry Amulet и Cherry Tiggo на базе предприятия «Автотор», Калининград).
|
|
| |