[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » История России » Российская Федерация (с 1991) » Конкуренция отечественных автозаводов с иномарками
Конкуренция отечественных автозаводов с иномарками
АнастасияДата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
В интервью журналу «За рулём» в августе 2005 годапредседатель Совета директоров АО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников отмечает, что
отечественный автопром имеет производственные мощности не более 1,1 млн
автомобилей в год при продажах 1,6 млн.Серьёзную конкуренцию отечественной продукции составляютподержанные иномарки, и новые иномарки российской сборки. По данным газеты
«Ведомости», по итогам января — июня 2007 года по сравнению с январём — июнем
2006 года, доля отечественных марок в продажах уменьшилась с 41,3 % до 25,7 %.
В то же время доля новых иномарок увеличилась с 33,4 % до 44 %, иномарок
российской сборки — с 11,8 % до 16,8 %. Доля АвтоВАЗа снизилась с 67,2 % до
56,4 %.Самой продаваемой маркой в России по итогам 2007 годаявляется Ford Focus, в том числе отечественной сборки (город Всеволожск). В
интервью журналу «За рулём» в 2005 годупрезидент компании «Форд Европа» Джон
Флеминг отметил, что локализация этих автомобилей составляет 30 %, существуют
планы по доведению локализации до уровня 50 %. Председатель совета директоров
компании «Шкода» Детлиф Виттиг, комментируя предполагаемое строительство в Калужской
области завода по сборке автомобилей «Шкода Октавия» отметил, что также
стремится достигнуть уровня локализации в 30 %.Производитель автомобилей марки «Москвич», завод АЗЛК, с2001 года прекратил работу. В феврале 2006 года решением Московского арбитражного
суда признан банкротом.Предприятие «Автофрамос», использующее часть бывшейтерритории «Москвича», и занимающееся сборкой автомобилей Renault Logan,
достигло уровня локализации в 30 %: детали кузова, стёкла, брызговики, кожухи
для защиты трубопроводов и др.Начиная с 2005 года, контроль над заводом АвтоВАЗпринадлежит государству.Государство установило запретительные пошлины на ввозиномарок, составляющие на 2008 год до 25 % (на ввоз сборочных машинокомплектов
— 15 %). В связи с возможным вступлением России в ВТО предполагается снижение
пошлин до 15 %.В 2006 году президент Путин заявил, что поддерживаетполитику, направленную на ограничение ввоза подержанных иномарок; для 15
мировых автопроизводителей, объявивших на тот момент о своих планах по
организации на территории России сборки иномарок, устанавливается уровень
локализации в 50 %, с доведением в будущем до 70 %.Вслед за автомобилями европейских марок, начиная с 2006 годав России начинают появляться заводы по сборке китайских марок, которые зачастую
претендуют на тот же сегмент рынка, который занимают отечественные автомобили
(в частности, автомобили Cherry Amulet и Cherry Tiggo на базе предприятия
«Автотор», Калининград).
 
Форум » История России » Российская Федерация (с 1991) » Конкуренция отечественных автозаводов с иномарками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: